top of page

Дневник на коленке (об оленьей кровососке, кошке Гитлере и людях).

Человек сложный механизм. С некоторым набором гаечек, болтиков, шариков и роликов. Живет Он в Прекрасном Мире, но осознавать это постоянно, тяжело для внутренней сущности. Человек любит придумывать себе проблемы и сложности, чтобы жизнь медом не казалась) Причем, подмечено: стоит оказаться в каком – нибудь очаровательном и тихом месте, ну, так и тянет поговорить о печали насущной. Поговорить это доступный повод убедиться, что у тебя происходит и к чему стремиться в дальнейшем.

В этот день мы стремились попасть в лес и набрать грибов. Я, Женька, дочка Маруся и подруга Лиза погрузив тела в машину, неспешно вели деловой разговор о перспективах развития бизнеса и продуктивности современного бытия. За окном накрапывал дождь, но мы ощущали себя настолько счастливыми, что мрачные тучи казались очаровательными брюнетками.

Любимая деревня. Тишина. Воздух. Озеро. Каждый камушек знаком с детства. Правда, родные вещи, например, огромный дуб, находятся теперь за чужими заборами. Одна из главных Человеческих особенностей: болезнь под названием «МОЁ». Забрать себе. Сделать собственностью. Окультурить. Подмять под себя. У него есть и я хочу. Ты должен МНЕ принадлежать. Быть в МОЕМ видении. Если ты не за МОИМ забором, значит чужой… Прямо «Гитлер, привет!» хочется сказать…

Кстати, познакомьтесь наша деревенская кошка Мура, по кличке «Фюрер». С недавних пор люблю кошек и наблюдаю за их свободой и непосредственностью. Вот, Мура - она сама по себе, счастливая, мурлыкающая, но мы знаем, она НАША кошка. Почему люди так не умеют? Осознавать себя и признавать окружающих людей с их взглядами, интересами и потребностями. Без «переделываний» и подделываний под себя?

Свобода то, чем дорожит каждый из нас. То, что незаметно, по своей воле, отдаем другому. Сливаемся с Человеком, растворяемся в нем, а когда он уходит, наступает пустота. Был дуб, и нет дуба. Свобода сама по себе иллюзия. Мы всегда зависим от внешних и внутренних факторов. Истинная Свобода в выборе, возможности выбирать и нести ответственность за свой выбор.

Бывает по-другому. Есть люди, которым не нужны заборы. Они говорят так: «я тебя не контролирую, ты вправе делать что хочешь». Не знаю, как вы, я слышу: «мне немного по фиг, я снимаю с себя ответственность за твои поступки и делаю ход конем, обеспечивая себе аналогичное право делать, что захочу». Эдакие отношения без претензий. Считаете их идеальными? Так говорят люди, которым важно личное пространство, чтобы ощущать себя типа в безопасности. Каждая ваша попытка сделать что-то совместное будет натыкаться на каменный забор и множество проверок. Если идея покажется Человеку безопасной, он ее примет, но в случае провала, ответственность будет на вас, как на главном инициаторе.

Как же в идеале? Если в первом примере, рядом с дубом вырастет береза (ты обязан(а) быть рядом со мной), береза скорее всего погибнет от нехватки света и тепла. Во - втором варианте, если береза будет слишком далеко от дуба, рядом с ним появятся новые деревья и у березки в окружении вырастут новые поросли.

Здорово, когда ты растешь и развиваешься САМостоятельно, бок о бок, не претендуя на личное пространство другого и в ваших отношениях есть заинтересованность, бережное отношение друг к другу.

1.«Я сегодня вечером с подругами!» «Нет, без меня не пойдешь никуда!» 2.«Я с подругами!» «Отлично! Дома увидимся!» 3.«Я с подругами вечером!» «Да? Здорово? Куда собираетесь? Вы с Леной и Аней? Хорошо Вам отдохнуть! Если, что звони! Я дома буду тебя ждать!» Мысли в моей голове кубарем пронеслись, любимый дуб остался позади, а мы двигались дальше по полю, лес приближался. Воздух бодрил и орущая кошка, которая решительно собралась заделаться в грибники, вызывала умиление и удивление одновременно.

Сказка завершилась, как только мы оказались внутри. Нас атаковали. Нещадно и безбожно. Эти твари целой армией приземлялись на куртки, волосы, руки и лицо. Женька махал руками, Лиза отчаянно отряхивала одежду, Маня просто визжала, я старательно пыталась успокоить народ фразами типа: «ребята, это не клещи», «да, подумаешь, укусят, вскочит большой волдырь», «не машите руками, это бесполезно, все равно заберутся и вопьются». Вообщем, я – молодец!!!

Пока друзья боролись с лосиными вшами, я вспомнила интересное утверждение: «если внутри вас злость - найдутся те, которые помогут ее выплеснуть».

На протяжении всей жизни каждый из нас что-то выплескивает в мир, благодаря людям, которые нас окружают. Поэтому мы так четко и безошибочно выбираем две вещи: работу и партнера. То, что нам недодали в детстве, то, чем мы любим питаться и кормиться мы получаем, добираем с помощью второй половинки и своей трудовой деятельности. А полученные "продукты" выставляем на прилавки самолюбования и для потребления окружающими. Взмахи руками прекратились, мы успокоились и перестали замечать оленьих кровососок (это их правильное название). Я смотрела на лица близких людей, вспомнила весь свой круг общения и улыбнулась, потому что перед глазами пронеслась мысль: «я счастливый человек».

Однажды задала себе вопрос: «Что для меня важно в человеке?». Доброта? Нет, я злых людей люблю больше) Злые они энергичные, активные)

Порядочность. Для меня это качество на первом месте. Люди, которые всегда стремится выполнять свои обещания и не наносят умышленного вреда окружающим. Мои близкие учат меня этому, я стараюсь отвечать взаимностью. Близился вечер. Мы подхватили корзинки и повернулись в сторону дома. Проходя мимо очередных кустов, заметили мухомор. Маруська старательно пыталась его запечатлеть на фотоаппарат. А я подумала: «Мухомор такой яркий. В детстве ребята часто сшибали шапки у мухоморов».

В жизни так же…Яркие личности вызывают у социума нездоровое раздражение. Поэтому жизнь таких людей полна ярких эмоций и закулисных сплетен. Оставим грибы, лес и кровососов. На планету опустилась ночь, которую мы провели у печки за душевными разговорами и воспоминаниями.

Утро встретило солнечным светом и блестящей озерной гладью. Радость разливалась по каждой клеточке, чувствовать себя любимым и принимаемым только потому, что ты существуешь….Мммм,это высший пилотаж!

Человек – маленькая Вселенная, со своим центром внутри. Когда Человек теряет связь со своим внутренним центром, появляется ощущение пустоты. Берегите свою планету, свято охраняйте центр своего мироздания.

Центр должен быть наполнен: любовью, спокойствием, счастьем, тишиной, возбуждением. Ингредиенты выбирайте сами. Чем готовы делиться с другими, тем себя и наполняйте.



Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page