top of page

Скетч. Он мой.

Знакомство со скетчем случилось. Я поняла, что это мое. Мой стиль. Мои эмоции. Желание изучать и двигаться в этом направлении.

Почему?

Я по природе человек быстрый, эмоциональный, с мощной энергетикой, способной как раздавить, так и возродить что-то. В скетче много цвета, сочности и привлекательности, эмоций. Правильно говорят: "полюбить, так навсегда!".

Я влюбилась...

Меня покорила магия и волшебство, которые несут в себе скетчи.

Скетч - это набросок, зарисовка. Эскиз мысли, которая возникла и могла бы исчезнуть навсегда, если бы не скетч. Это уникальная возможность думать, мыслить здесь и сейчас!

Школа Вероники Калачевой. Мой старт и первые впечатления.


Первая зарисовка. Чашка кофе. Потом вот так:


Скетч - это вкусно и аппетитно. Возможность рисовать еду и понимать, что рисунок близок к реальности, будоражит и рождает импульс рисовать еще.



Шоколадные тортики, нежнейшие капкейки, кофе со взбитыми сливками, аппетитные десерты...Ммммм, это все скетч!!!!!



Travel - Sketch - отдельная история. Захватывающая и увлекающая в путешествия по улочкам разных городов.




Ночь, аромат корицы и ванили, доносящейся из ближайшего кафе. Заходим внутрь. Садимся за свободный столик и... рисуем. Интерьер, дома, улица за окном, люди, концерт, который вам запомнился - все это скетч.



Скетч - это возможность ярко и реалистично запечатлеть интересное событие.

Недавно посетила мастер-класс по пошиву игрушки. Впервые делала что-то своими руками. Незабываемо. Пришла домой и нарисовала. Даже преподавателя портрет, в стиле скетч, поселила на страничках своего скетчбука.



Рисуйте! Творите! И пусть мечта станет явью!!!



Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page