top of page

Держи хвост на нужной отметке!

Осень. Хочется замереть, укутаться в плед и с чашкой горячего какао пересмотреть фильм "Осенний марафон".

Я люблю осень! Воздух в это время года особенный, бодрящий. Природа, собирается на последний бал, готовясь сбросить свой шикарный наряд и встретить зиму покорно и одновременно с достоинством.

Этой осенью я первый раз попробовала создать серию открыток. Мне они понравились и я решила опубликовать их в блоге, разбавив известными жизнеутверждающими цитатами.


"ХВОСТИКИ"

Всем нравится прекрасная лошадь, но почему-то совершенно

нет желающих ею стать.

(Аврелий Августин)

А я люблю глаза лошадей. В них можно целиком увидеть свое отражение.

(Питер Шеффер. Эквус)

Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку.

(Дебора Энн Эдварс)

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества.

(Даниель Дефо)

Соседского кота чаще всего можно увидеть сидящим с выпученными от напряжения глазами на вашей грядке или клумбе, куда вы только что высадили рассаду. Самая распространенная кличка — Анубрысьаттудаскотинатакая.

(Терри Пратчетт. Кот без прикрас)

Это же невозможно — объяснить счастье… Всё равно что прикнопить к бумаге солнечный зайчик.

(© http://citaty.ru/pro-zaycev/)

Когда он в трамвае ехал на работу, а она ему звонила, — он вздрагивал, потому, что он ехал в трамвае «зайцем», а она обращалась к нему громко и радостно: «Привет, мой милый, зайчик» и ему казалось, что это слышит весь трамвай.

(AleksTulbu с сайта http://www.inpearls.ru/)

«Я в реке, пускай река сама несёт меня», — решил Ёжик, как мог глубоко вздохнул, и его понесло вниз по течению.

(м/ф "Ёжик в тумане")

«Если я не буду протирать звезды каждый вечер» — думал ежик — «они обязательно потускнеют...»

(м/ф "Ёжик в тумане")

— Ведь кто ж, если не ты, звёзды считать будет! Я ж уже и веточек наготовил! Этих, как его… — Можжевеловых. — Можжевеловых!

…Медвежонок говорил, говорил, а Ёжик думал: «Всё-таки хорошо, что мы снова вместе».

(м/ф "Ёжик в тумане")

Узнать можно только те вещи, которые приручишь.

( Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький Принц")

А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды.

( Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький Принц")

Понимания, тепла и счастливой осени всем вам!


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page